О Leodar®

LEODAR® - КОРОЛЬ МИРА СРЕДИ МАСЕЛ

Конопляное масло Leodar® имеет великолепный, изысканный, изумительный вкус в сочетании с роскошным, аппетитным и соблазнительным ароматом.

Перед исцеляющей энергией конопляного масла преклонялись римские полководцы, древневосточные императоры и мудрецы. Легендарный вкус очаровывает аристократическим ореховым тоном, оттененным нежными нотами миндаля и кедровыми полутонами, превращая чарующий, наполненный светом, букет вкуса в волшебный эликсир, попробовав который вы будете покорены навеки.

Погрузитесь в волну чувственности вместе с восхитительным вкусом масла Leodar®, где уникальный восточный аккорд, вдохновленный палящим узбекским солнцем, плавно переходит в деликатный букет из полезных веществ.

ПОЛЬЗА ДЛЯ ОРГАНИЗМА

Фолиевая кислота (витамин B9)
Необходима для роста и развития кровеносной системы. Организует синтез ДНК и РНК. Полезна беременным женщинам и мужчинам для нормальной выработки сперматозоидов.
Тиамин (витамин B1)
Играет важную роль в углеводном, белковом и жировом обмене. Улучшает работу нервной системы и мышц, в частности сердца. Тиамин рекомендуют при экземе, при псориазе, кожном зуде и других кожных заболеваниях.
Рибофлавин (витамин B2)
Необходим для роста тела, продукции эритроцитов, сохранение репродуктивной функции. Поддерживает зрительную функцию глаз и синтез гемоглобина.
Никотиновая кислота (витамин В6)
Участвует в метаболизме углеводов, жиров и протеинов. Улучшает состояние пищеварительной системы, функциональное состояние ЦНС, печени и желудка. Участвует в репаративных процессах кожи. Трансформирует пищу в энергию.
Витамин В6
Способствует выработки антител, помогает нормальному функционированию нервной системы, требуется для метаболизма аминокислот и жирных кислот. Борется с нервными и кожными заболеваниями, защищает кожу от преждевременного старения. Предотвращает ночные судороги, мышечные спазмы, онемения рук и ног у пожилых людей.
Витамин E
Антиоксидант, защищает организм от окисления (белки, жиры и ДНК). Входит в состав клеточной мембраны красных и белых кровяных клеток. Необходим для нормального развития нервной системы. Снижает риск атеросклероза и тромбоза. Защищает легкие от действия свободных радикалов, что свойственно при частом курении.
Кальций
Играет важную роль в формировании костей и зубов. Помогает поддерживать нормальное кровяное давление. Участвует в процессах свертывания крови. Необходим для сокращения мышц, сохранении сердечного ритма, секреции гормонов. Полезен для беременных женщин.
Калий
Поддерживает в норме баланс между клетками тела, кислотно-щелочный баланс. Нормализует водный баланс. Без калия немыслима работа сердца, проведение нервных импульсов и сокращение мышц.
Фосфор
Необходим для формирования костей и зубов. Входит в состав молекул фосфолипидов, образующих компонентов клеточных мембран, а также РНК и ДНК каждой клетки. Необходим для роста и обновления тканей, поддерживает кислотно-щелочное равновесие клеточных жидкостей.
Магний
Способствует поглащению кальция и калия организмом, задействован в минерализации костей, является нервно-мышечным релаксантом, способствует свертыванию крови. Поддерживает нормальную работу иммунитета.
Медь
Медь необходима для поглощения, хранения и обмена железа, образования гемоглобина (красных кровяных клеток) и коллагена (соединительной ткани). Медь принимает участие в кислородном обмене и играет роль в развитии мозга и коммуникации нервных клеток. Играет важную роль в производстве энергии. Снижает риск развития остеопороза.
Железо
Передает кислород в ткани и мышцы. Железо нужно для деления клеток, синтеза аминокислот, гормонов, и медиаторов нервной системы. Превращает калории в энергию.
Цинк
Способствует активации ферментов во всех клетках. Включен в метаболизм белков, жиров, углеводов, усиливает иммунитет, процессы роста, стимулирует репродуктивную функцию, заживляет раны, укрепляет ногти, оздоравливает кожу, улучшает зрение.
Марганец
Необходим для образования соеденительной ткани, костей, кровяного сгустка, половых гормонов, формирования новых клеток. Требуется для нормальной работы мозга и нервной системы. Снижает риск развития болезней сердца и сосудов.
Линолевая кислота (омега 6)
Играет важную роль в функционировании мозга, росте, и развитии. Стимулирует размножение клеток кожи и рост волос. Улучшает состояние костей, регулирует метаболизм и фунцкию репродуктивной системы.
Омега 3
Важна для здорового сердца и иммунитета. Понижает воспаление тканей. Улучшает работу мозга. Нормализует эмоциональное и психологическое состояние человека. Стимулирует репродуктивную систему. Улучшает половую функцию у мужчин. Укрепляет иммунную систему.
Гамма-линолевая кислота
Повышает метаболизм, способствует выработке гормонов. Повышает иммунитет и мозговую активность. Уменьшает воспалительные процессы в организме. Снижает уровень стресса. Гамма-линолевая кислота-здоровый способ похудеть.
Plant

Трансконтинентальная корпорация Industrial Innovation Group представляет проект компании RS Success Agro – первый и единственный в мире глобальный биотехнологический индустриальный агрокомплекс на основе передовых технологий по выращиванию и переработке конопли.

Узнать больше ...

С полей до ваших дверей

Взращиваем искусство
Взращиваем искуство
Конопля для масла LEODAR® растет в благоприятных условиях. Полив осуществляется системой подземного капельного орошения. Растения обрабатываются органическими удобрениями.
Деликатный сбор
Деликатный сбор
Техника для уборки урожая аккуратно срезает верхушки растений, после чего семена очищаются и сортируются.
Ласковый холодный отжим
Ласковый холодный отжим
Холодный отжим – самый натуральный способ получения масла LEODAR®, который сохраняет полезные качества и свойства продукта без термальной и химической обработки.
Безопастность и качество растут вместе с нашими семенами
Безопастность и качество растут вместе с нашими семенами
Каждый день семена и масло LEODAR® проходят проверки на фитохимические и органолептические свойства и реакции в лаборатории.
Разлито и упаковано с любовью
Разлито и упаковано с любовью
Чтобы масло LEODAR® дошло до вас в чистом виде используется полностью автоматизированная линия розлива, которая производит стерилизацию, укупорку, упаковку и этикетирование товара.
Совершенство защиты от подделок
Совершенство защиты от подделок
Масло LEODAR® защищено от подделок на высокотехнологичном уровне. Каждая бутылка маркирована электронной этикеткой с IMET-голограммой и отслеживается системой Track&Trace. С помощью QR кода можно увидеть всю информацию с момента начала производства до готового продукта.
 
 

Контроль качества

Leodar® внедрил многоуровневую защиту от создания и распространения подделок, путем проверки аутентичности маркированной продукции и отслеживания полного жизненного цикла бутылки масла Leodar® от семечка до полки магазина.

Узнать больше...

ВАМ СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ!

Масло конопляное холодного отжима
Масло конопляное холодного отжима
250мл
Масло конопляное холодного отжима
Масло конопляное холодного отжима
500мл

LEODAR® МОЖНО КУПИТЬ:


Магазин «Bluefin shop», г. Ташкент, проспект Амира Темура, 40, Алайский рынок, тел. 99 359 59 59

Магазин «Bluefin shop», г. Ташкент, ул. Матбуотчилар, 32, тел. 99 239 39 39

Магазин «Premium Food», г. Ташкент, ул. Катартал, 60, тел. 93 184 46 46

Магазин «Edison», г. Ташкент, ул. Тараса Шевченка, 36 В, тел. 99 050 96 32

Магазин «Liquor store», г. Ташкент, ул. Ш. Рашидова, 60 Ц5, тел. 90 356 69 63

Магазин «Exoticfood», г.Ташкент, Юнусабадский район , в здании торгового центра “BAXT-NAZIR”, 2 этаж, магазин «Рыбное местечко» тел. +99899 735 77

Магазин «Ботаника», 2 филиала, г. Ташкент, Чиланзарский район, Чиланзар-3, Дом 1, тел. +998 99 796 99 90

Магазин «Qamar uz», г. Ташкент, улица Алишера Навои, 42 тел. +998998454400

Магазин «SAMYAK», 1г. Самарканд, ул. Амир Темур, 17, тел. +998 95 224 55 22

Магазин «Touch of Matcha», г. Ташкент, Аккурган, 21А, тел. +99899 105 00 80


Аптека, г. Ташкент, Яккасарайский р-н, ул. Шота Руставели, 28, тел. 90 908 11 44

Аптека, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Миробод, 27/9-12,13, тел. 97 754 11 44

Аптека, г. Ташкент, ул. Абай дом, 14 кв. 12, тел. 90 927 22 44

Сеть Аптек «999», 21 филиал по г. Ташкент, тел. +998 71 202 09 99

Сеть Aптек «APOLLON PHARM», г. Самарканд


Интернет магазин GreenBox, GreenBox.uz, тел. +998 88 867 68 88


Мы слышим голос каждого.

Актуальные отзывы
14 отзывов
Найти нас

Leodar® HEMP SEED OIL

KING OF THE WORLD AMONG ALL OILS

With its magnificent and exquisite taste, accompanied by a luxurious, appetising and alluring aroma that preserves the bounties of nature, even Roman generals, ancient eastern emperors, philosophers and scholars bowed down to the healing properties of hemp seed oil.

The legendary flavour captivates with a refined, nutty essence complemented by subtle hints of almond and cedar, transforming a delightful, radiant medley of tastes into a mesmerising elixir that will enchant you indefinitely after your first sip.

Indulge in a wave of delight with the exquisite flavour of Leodar® Hemp Seed Oil. Its unique oriental blend, inspired by the vibrant Uzbek sun, transitions gracefully into a delicate bouquet of nutritious benefits. The rich tapestry of flavours then gradually unfolds over the palate, leaving a sophisticated trail of distinguished aftertaste nuances.

HEALTH BENEFITS

Folic Acid (Vitamin B9)
Essential for the circulatory system to grow and develop. Arranges for DNA and RNA synthesis. Good for women in pregnancy and for normal production of sperm cells in men.
Thiamin (Vitamin B1)
Plays an important role in the metabolism of carbohydrates, proteins, and fats. Normalizes the function of the nervous system and muscles, in particular the heart. Thiamine is advised as a cure for eczema, psoriasis, skin itching, and other skin diseases.
Riboflavin (Vitamin B2)
Essential for body growth, red blood cell production, and the preservation of reproductive function. Sustains the eyes’ visual function and hemoglobin synthesis.
Nicotinic Acid (Vitamin B6)
Is involved in the metabolism of carbohydrates, fats, and proteins. Ameliorates the condition of the digestive system and the function of the central nervous system, liver and stomach. Is involved in skin reparation processes. Converts food to energy.
Vitamin B6
Promotes the production of antibodies, helps the nervous system to function normally, is necessary for the metabolism of amino acids and fatty acids. Combats nervous and skin diseases, protects skin from premature aging. Prevents night cramps, muscle spasms, numbness of arms and legs in elderly people.
Vitamin E
An antioxidant, protects the body from oxidation (proteins, fats, and DNA). Forms a part of the cell membrane of red and white blood cells. Essential for the normal development of the nervous system. Reduces the risk of atherosclerosis and thrombosis. Protects the lungs from the effects of free radicals, which is characteristic of frequent smoking.
Calcium
Plays an important role in the formation of bones and teeth. Helps maintain normal blood pressure. Participates in blood clotting processes. Necessary for muscle contraction, sustenance of the heart rate, hormone secretion. Good for pregnant women.
Potassium
Maintains the normal balance between body cells and acid-base balance. Normalizes water balance. Heart performance, nerve impulse conduction, and muscle contraction are impossible without potassium.
Phosphorus
Essential for the formation of bones and teeth. Forms a part of phospholipid molecules, constituents of cellular membranes, and the RNA and the DNA of each cell. Is essential for growth and renewal of tissues, maintains the acid-base balance in cell fluids.
Magnesium
Facilitates the absorption of calcium and potassium by the body, is involved in bone mineralization, a neuromuscular relaxant, promotes blood clotting. Maintains the normal immune function.
Copper
Copper is essential for iron absorption, deposition, and metabolism, and the formation of hemoglobin (in red blood cells) and collagen (in connective tissue). Copper is involved in oxygen metabolism and plays a role in brain development and communication between nerve cells. Plays an important role in energy production. Reduces the risk of osteoporosis development.
Iron
Transfers oxygen to tissues and muscles. Iron is needed for cell division and the synthesis of amino acids, hormones, and neurotransmitters. Converts calories to energy.
Zinc
Promotes the activation of enzymes in all cells. Is involved in the metabolism of proteins, fats, and carbohydrates, boosts the immune system and growth processes, stimulates the reproductive function, heals wounds, strengthens nails, revitalizes the skin, improves vision.
Manganese
Essential for the formation of connective tissue, bones, blood clots and sex hormones, and the production of new cells. Necessary for normal function of the brain and nervous system. Reduces the risk of development of heart and vascular diseases.
Linoleic Acid (Omega-6)
Plays an important role in brain function, in growth and development. Stimulates skin cell proliferation and hair growth. Improves bone health, regulates the metabolism and function of the reproductive system.
Omega-3
Important for a healthy heart and immunity. Reduces tissue inflammation. Improves brain function. Normalizes a person’s emotional and psychological state. Stimulates the reproductive system. Improves the sexual function in men. Strengthens the immune system.
Gamma Linoleic Acid
Boosts metabolism and promotes hormone production. Increases the immune and brain activity. Reduces inflammation in the body. Reduces the level of stress. Gamma linoleic acid is a healthy way to lose weight.
Plant

The transcontinental corporation, Industrial Innovation Group, presents a project by RS Success Agro: the world’s first and only global biotechnological industrial agro-complex, drawing on advanced technologies for the cultivation and processing of industrial hemp.

Read more ...

From the Fields to Your Doorstep. Leodar®

Art of cultivation
Art of cultivation
Best seed grains are selected to create Leodar® hemp oil. Hemp grows and ripens in most favorable, environmentally pristine climatic conditions. The plants are watered using an innovative underground drip irrigation system. The fertilizers used are organic, domestic production.
Delicate Harvesting
Delicate Harvesting
The modern machines carefully and delicately harvest the crop, making sure that not a single seed is damaged. The crop is harvested by cutting off the plants’ tops, followed by the cleaning and sorting of the valuable seeds.
Gentle Cold Pressing
Gentle Cold Pressing
The cold pressing method is employed to extract Leodar® oil from selected seeds safely and effectively, with the use of hydraulic presses. The cold pressing method is considered the most natural way to produce organic oil, because it allows to preserve all the healthy qualities and properties of the product without thermal and chemical treatment.
Safety and Quality Grow Together with Our Seeds
Safety and Quality Grow Together with Our Seeds
Every day, the company’s modern laboratory, international standards and requirements scrupulously analyzes and tests the seeds and oil for phytochemical and sensory properties and reactions.
Bottled and Packaged with Love
Bottled and Packaged with Love
To deliver Leodar® oil to consumers in its virgin and pure form, a fully automated bottling line is used that sterilizes, corks, packs and labels the goods, ensuring that Leodar® oil is maximum quality and zero harm.
Perfect Protection against Counterfeiting
Perfect Protection against Counterfeiting
Leodar® Hemp Seed Oil is protected from counterfeiting at a high-tech level. The system builds on the technology that marks each bottle with an electronic label using a protective IMET hologram and the Track&Trace system. The unique technology helps protect Leodar® Hemp Seed Oil from counterfeit attempts and guarantees product originality.
 
 

Quality control

Leodar® Hemp Seed Oil is protected from counterfeiting at a high-tech level. The system builds on the technology that marks each bottle with an electronic label using a protective IMET hologram and the Track&Trace system. The unique technology helps protect Leodar® hemp seed oil from counterfeiting and guarantees product originality.

Learn more...

YOU MUST TRY LEODAR®!

Hemp seed oil extra virgin cold pressed
Hemp seed oil extra virgin cold pressed
250мл
Hemp seed oil extra virgin cold pressed
Hemp seed oil extra virgin cold pressed
500мл

WHERE TO BUY LEODAR®:


«Bluefin shop», 40 Amir Temur Avenue, Alay Bazaar, Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 99 359 59 59

«Bluefin shop», 32 Matbuotchilar Street, Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 99 239 39 39

«Premium Food», 60 Katartal Street, Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 93 184 46 46

«Edison», 36В Taras Shevchenko Street, Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 99 050 96 32

«Liquor store», 60 Ц5, Sharaf Rashidov Street, Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 90 356 69 63

«Exoticfood shop», Tashkent, Yunusabad district, "BAXT-NAZIR" shopping center, 2nd floor, "Fish Spot" store, tel. +998 99 735 77 77

«Botanika shop» 2 branches, 1, Chilanzar-3, Chilanzar district, Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 99 796 99 90

«Qamar uz shop», 42 Alisher Navoi Street, Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 99 845 44 00

«SAMYAK shop», 17 Amir Temur Street, Samarkand, Uzbekistan, tel. +998 95 224 55 22

«Touch of Matcha shop», 21A Akkurgan, Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 99 105 00 80


Eco Med Pharmacy, 28 Shota Rustaveli Street, Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 90 908 11 44

Eco Med Pharmacy, 27/9-12,13, Mirobod Street, Mirabad Region, Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 97 754 11 44

Eco Med Pharmacy, 14 Abay Street, Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 90 927 22 44

999 Pharmacy Chain, 21 branches in Tashkent, Uzbekistan, tel. +998 71 202 09 99

APOLLON PHARM Pharmacy Chain, Samarkand, Uzbekistan


Online store GreenBox, GreenBox.uz, тел. +998 88 867 68 88


We hear everyone's voice.

Actual reviews
13 reviews
Find us